Эскорт-услуги от MOLLY/24

МАКС Моторс Гранд

Официальный дилер Volkswagen
8 (383) 26-25-111
 

Пресса

  • press
    За рулем – 01.01.2016
    Вестабулярный аппарат

    Выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo.

  • press
    Авторевю, №19, 2015 – октябрь 2015
    Вестерн

    Volkswagen Polo побеждает в сравнительном тесте, набирая высший балл экспертов Авторевю.

  • press
    Авторевю №14, 2015 – 20.07.2015
    Тот же Polo

    Теперь это не Polo седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление - после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?

  • press
    За рулем №8, 2015 – 13.07.2015
    Приказано выжить

    Мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина – первый собранный в Калуге образец!

  • press
    My.vw.ru – 04.02.2015
    «Иногда думаю, что еду на джипе!»

    Андрей на Polo седане рассказывает о плюсах и минусах своей машины.

  • press
    My.vw.ru – 03.12.2014
    Раллийный монокубок POLO CUP закончился для победителя приятным сюрпризом

    За плечами Алексея Игнатова девять этапов кубка. Несмотря на сильных конкурентов, гонщик занял первое место с отрывом в 14 очков и получил свой приз – ключи от Polo седана.

  • press
    My.vw.ru – 28.10.2014
    «Он ни разу меня не подвёл…»

    Виктору 23 года. Он молод, умён, у него есть хорошая работа и любимая девушка. И увлечение – автомобилями.

  • press
    My.vw.ru – 22.08.2014
    10 фактов, которые вам надо знать про седан

    Как притвориться знатоком автомобилей?

  • press
    Седан со стилем

    В начале нового года марка Volkswagen представила новую версию популярной в России модели Volkswagen Polo седан. Она получила название STYLE. Оригинальный дизайн и солидный пакет оснащения подчеркнут вкус каждого, кто сделает выбор в её пользу.

  • press
    Авторевю 6/2014
    "Пыжик" в тумане

    Сравнительный тест: Polo седан и конкуренты.

  • press
    Авторевю 2/2014
    Легирующий элемент

    Сравнительный тест: Polo sedan и конкуренты.

  • press
    За рулем 02/2013
    Вероятность Химеры

    С начала текущего года в компанию моделей с клеймом «Сделано в России» влился «Ниссан-Алмера» вазовского производства. В руках Михаила Гзовского оказался один из пилотных экземпляров, который тест-группа сравнила с народными любимцами «Хёндэ-Солярис» и «Фольксвагеном-Поло Седан».

  • press
    Авторевю – №15-16, 2011
    Долгосрочные испытания Polo седан

    По результатам долгосрочных испытаний, проводимых газетой Авторевю, Polo седан показал лучший результат по сумме затрат (более низкие эксплатационные затраты) при пробеге, аналогичном 100000 км, нежели Hyundai Solaris и даже Renault Sandero.

    Аналогично лучший резульат у Polo и в ходе дорожного краш-теста и стоимости последующего восстановления.

  • press
    АвтоРевю - 12.2011
    Volkswagen Polo и искусственное старение

    Шло время, увеличивался пробег, а Polo стойко преодолевал все перипетии испытаний. А я все сильнее удивлялся тому, насколько удобен и продуман его нехитрый интерьер.

  • press
    За рулем - 09.2011
    Спецтест «Жара»

    Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется навсегда, у «Лады-Приора» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь. Машины мучил Сергей Воскресенский с помощью Дениса Арутюняна, Александра Крапивина, Павла Леонова и Валерия Жаринова.

  • press
    Купи авто - 08.2011
    «Поло-Седан» против «Соляриса»

    У тех, кто присматривает себе недорогую и современную машину, эти два “бюджетомобиля”, выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес. Красноречивый факт: найти машины в наличии не удастся – за ними выстроились очереди минимум на три месяца, а самые востребованные комплектации и вовсе придется ждать аж по полгода! Чем не замечательный повод пригласить немецкий и корейский седаны к барьеру, дабы выяснить, с кем из них на Руси жить лучше?

  • press
    За рулем - 01.04.2011
    Грех жаловаться

    И все-таки – чего в них больше: различий или сходства? Ответить непросто даже после обстоятельного общения.

  • press
    АвтоРевю - 01.11.2010
    Знать как

    Не спрашивайте, как нам удалось купить без очереди базовый седан Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей. Как в миниатюре Райкина: «Через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее кирильцо…»

  • press
    За рулем - 01.10.2010
    Часовой механизм

    Шестое Первенство заводской марки принесло сюрпризов едва не больше, чем все предыдущие...

  • press
    АвтоРевю - 01.10.2010
    Классовая борьба

    Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года!

  • press
    АвтоРевю - 01.08.2010
    Портрет на фоне Логана

    Томас Мьюзер, ответсвенный в концерне Volkswagen за продажи в Восточной Европе и Центральной Азии, сюрпризов не ждал.

  • press
    За рулем - 01.07.2010
    Все, что вы хотели знать...

    Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей.

  • press
    АвтоРевю - 01.07.2010
    Слава народу

    Такое происходит впервые. Ведь даже Renault Logan начали собирать на московском Автофрамосе лишь через полгода после запуска производства в Румынии. А новый седан Volkswagen Polo начнет свою конвейерную жизнь не в Китае, Бразилии или Испании, а на российском заводе в Калуге!
    Станет ли «полоседан» нашим народным автомобилем?

  • press
    КлаКСОН - 01.06.2010
    Специально для России

    Теперь мы уже знаем, что называться будет седан "Polo". Многие его уже видели... А кто-то уже успел прикинуть: с "механикой" или "автоматом" будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...